Главная \ Новости \ 40% россиян доверяют рекламе

40% россиян доверяют рекламе

« Назад

40% россиян доверяют рекламе 18.03.2016 06:52

Институт современных медиа (MOMRI) выяснил, что 40% россиян доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными.

6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом. Как показал опрос, наибольшее недовольство россиян вызывают звонки и рассылки рекламного характера – среди тех, у кого реклама вызывает негативные эмоции, 43% респондентов отметили именно этот вид рекламы как самый раздражающий, сообщает vestifinance.ru. Реклама в интернете и телевизионная реклама вызывает негативные эмоции примерно у одинакового количества россиян: 28% и 29% соответственно. Больше всего звонки и рассылки рекламного характера раздражают женщин: об этом сообщила каждая вторая участница опроса (48%). Реклама в интернете вызывает отторжение у 26% мужчин и 32% женщин.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить