Главная \ Новости \ Объем рекламного рынка России в 2015 году сократился на 10%

Объем рекламного рынка России в 2015 году сократился на 10%

« Назад

Объем рекламного рынка России в 2015 году сократился на 10% 01.02.2016 06:48

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, сильнее всего уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть до 23,3 млрд рублей.

Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 г. сократился по сравнению с 2014 г. на 10% и составил 307,5 млрд руб., оценили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Сильнее всего в 2015 г., по данным АКАР, уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть до 23,3 млрд рублей. В рамках этого сегмента больше всего снизился объем средств на распространение рекламных изданий (на 38% до 5,3 млрд руб.), однако падение объемов рынка газет и журналов тоже было значительным (сокращение на 20% и 29% соответственно), сообщает ТАСС. Объем рынка ТВ-рекламы сократился в 2015 г. на 14% до 136,7 млрд рублей. Сегмент радио упал на 16% до 14,2 млрд рублей, а наружная реклама сократилась на 21% до 32 млрд рублей. Сегмент прочих видов рекламы в России снизился на 19% до 4,2 млрд рублей, в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14% до 0,9 млрд рублей, а indoor-реклама - на 20% до 3,3 млрд рублей. Единственным сегментом, показавший рост в прошлом году, осталась интернет-реклама, объем средств на распространение которой увеличился на 15% до 97 млрд рублей. Рост данного показателя обусловлен увеличением расходов на контекстную рекламу (на 20% до 78,3 млрд рублей), в то время как медийная реклама сократилась на 2% до 18,7 млрд рублей. Вместе с тем в 2016 г. ситуация на российском рынке рекламы может стабилизироваться. Также продолжит расти и объем рекламы в интернете. Но российский рынок рекламы может продемонстрировать и в 2016 г. сокращение на 1-2% против 10% годом ранее.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить